Устройства Brother для бизнеса поддерживают решение Remote Panel, которое позволяет вашему IT отделу или сервис-провайдеру удаленно диагностировать возможные проблемы с устройствами. Экран устройства может быть использован и управляться удаленно, с компьютера IT персонала.
Remote Panel работает в режиме реального времени, предлагая полностью интерактивную панель устройства для удаленного подключения. Ваш поставщик IT услуг может получить доступ к полному функционалу устройства, включая сервисный режим с целью диагностики и разрешения любых проблем, а также применения необходимых настроек и конфигурации при необходимости.
Легко и быстро решайте любые проблемы с устройствами без ожидания прибытия инженера в офис.
Устройство передает данные экрана через защищенный канал связи, применяя шифрование.
Централизованное решение существенно упрощает процесс IT поддержки, все устройства под одной крышей.
Remote Panel предлагает системным администраторам или сервис-провайдерам быстрый и рентабельный способ для диагностики или настройки устройств через Web-интерфейс.
Данное решение Brother может пригодиться многим. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами с помощью раздела «Обратная связь».
В случаях, когда Brother - существующий или предпочтительный печатный вендор, Remote Panel предлагает компаниям улучшить процесс диагностики и уменьшить время простоя устройств. Решение также может быть использовано в целях обучения и демонстрации.
Remote Panel будет работать только с устройствами, на которых было активировано это решение. Remote Panel требует лицензионный ключ для устройств: DCP-L5500DN, MFC-L5700DN, MFC-L5750DW, DCP-L6600DW, MFC-L6800DW(T), MFC-L6900DW(T), DCP-L8410CDW, MFC-L8690CDW, MFC-L9570CDW(T).
Обеспечивая максимальное удобство, решение не требует дополнительного оборудования.
Да. Экран устройства управляется дистанционно через веб-браузер из удаленной локации, используя шифрованное SSL соединение. Пользователь должен дать согласие на удаленное управление экраном устройства.
Как только пользователь подтвердил удаленное подключение, IT инженер может удаленно управлять сенсорным экраном устройства, нажимать кнопки и использовать сервисный режим.