Как повысить эффективность гибридного режима работы с помощью печатных наклеек
Современный подход к организации труда быстро меняется в сторону отказа от исключительно офисной работы. Во время пандемии COVID-19 многие перешли на работу на дому. В результате и сотрудники, и предприниматели оценили, насколько новый режим благотворен для продуктивности и баланса между работой и личной жизнью. Поэтому многие компании сейчас планируют перейти на комбинированный режим: часть недели сотрудники работают из дома, а часть — в офисе.
По данным новых исследований, после пандемии сотрудники предположительно будут проводить дома до трети рабочего времени1, а комбинированная дистанционная работа станет новой нормой2. Но хотя у работы на дому есть очевидные преимущества, она сопряжена и с определенными проблемами как для сотрудников, так и для предприятий.
Компаниям с удаленными сотрудниками в штате сложно контролировать корпоративное оборудование и другое имущество, следить за его безопасностью и помогать персоналу решать технические проблемы. А сотрудникам часто бывает нелегко создать дома подходящие условия для эффективной работы.
Многие офис-менеджеры уже активно используют в работе принтеры для печати наклеек. Эти же принтеры могут решить и ряд проблем удаленной работы, связанных с логистикой и ИТ. Предлагаем вашему вниманию четыре рекомендации, как печатные наклейки помогут сотрудникам работать продуктивно, а компании сохранить контроль над корпоративным имуществом.
1. Используйте маркировку инвентаря, чтобы облегчить его учет.
Дома и квартиры сотрудников теперь стали продолжением офиса компании, а значит, корпоративное оборудование продолжит перекочевывать в домашние офисы. Это осложняет его контроль и учет. ИТ-отделы многих больших компаний уже давно используют в таких случаях маркировку инвентаря, а сейчас потребность в ней ощутили и менее крупные предприятия.При маркировке инвентаря на каждую вещь, принадлежащую компании (мыши, зарядные устройства, ноутбуки, стулья и т. д.), крепится наклейка с уникальным серийным номером или штрихкодом. Так компании проще вести учет и контроль оборудования, планировать его использование. А если с устройством возникнут проблемы, корпоративная служба технической поддержки сможет быстро определить его модель и помочь пользователю.
На наклейках для маркировки инвентаря также можно указывать данные о модернизации и обслуживании техники, обновлении микропрограмм и т. д. Это помогает следить за безопасностью корпоративных устройств.
Если использовать при маркировке принтер для печати наклеек со штрихкодами, то наклейки можно будет легко сканировать. Это уменьшает влияние человеческого фактора и ускоряет работу, ведь сканировать штрихкод намного проще, чем вручную вводить серийный номер. А если оборудование стоит не в офисе и отсканировать штрихкод невозможно, на наклейке все равно присутствует серийный номер, по которому легко идентифицировать устройство.
Маркируйте инвентарь на случай потери.
При комбинированной дистанционной работе сотрудники часто возят оборудование из дома в офис и обратно. При этом есть высокий риск потерять или где-то забыть ценную технику. Это чревато и убытками для бизнеса, и вероятностью, что потеряются важные рабочие файлы или конфиденциальные данные попадут в посторонние руки.Чтобы снизить этот риск и повысить шансы на возврат оборудования, нужно четко маркировать каждую единицу наклейкой с адресом и контактными данными головного офиса. Тогда нашедший устройство сможет легко его вернуть.
Но проблемы могут возникать не только при транспортировке. Все меньше сотрудников сейчас имеют в офисах собственные столы, поэтому устройство можно легко потерять даже в помещении компании. Чтобы избежать подобного, достаточно помечать технику именем и фамилией или идентификационным номером сотрудника.
3. Используйте печатные наклейки с адресами доставки, чтобы ваши посылки выглядели профессионально.
Комбинированная дистанционная работа и растущая популярность интернет-торговли привели к тому, что сотрудники многих предприятий стали чаще самостоятельно отправлять письма и посылки от имени компании.Чтобы все адреса выглядели профессионально и были оформлены по корпоративному стандарту, стоит обеспечить сотрудников беспроводными устройствами для печати наклеек с адресами. Такие принтеры можно использовать в домашнем офисе - они существенно упрощают процесс отправки посылок. Более того, письма, подписанные от руки, иногда отклоняют на почте из-за неразборчивого адреса, и из-за этого важное письмо может не дойти вовремя. А печатные наклейки всегда четкие и понятные, поэтому таких проблем не возникнет.
4. Помогите сотрудникам с обустройством домашнего офиса.
Весьма вероятно, что в будущем работодатели станут отвечать и за обеспечение надлежащих условий для работы сотрудников на дому. Чем раньше вы подготовитесь к нововведениям, тем легче их будет претворить в жизнь.Домашний офис — это много техники, кабелей и бумажной документации. Чтобы сотрудникам было проще организовать рабочий процесс, можно сделать так же, как в офисе: предложить им решение для маркировки кабелей, папок, файлов и коробок для хранения.
Ожидается, что в дальнейшем все меньше сотрудников будут иметь в корпоративных помещениях собственные рабочие места. Поэтому в офисе тоже очень важно маркировать оборудование, чтобы сотрудники не теряли рабочую технику.
Прошлый год уже показал, что предприятия могут приспособиться даже к самым сложным условиям. И поскольку всех нас впереди может ждать переход на комбинированную дистанционную работу, даже такая мелочь, как печатные наклейки, сможет немного облегчить эту непростую задачу.
Хотите помочь сотрудникам успешно адаптироваться к работе на дому и комбинированной дистанционной работе? Узнайте больше о наших принтерах для печати наклеек.
1 https://www.consultancy.eu/news/5436/one-third-of-work-in-europe-could-be-remote-post-pandemic
2 https://www.bbc.co.uk/news/business-56331654