Как выбрать самый подходящий цвет для логотипа компании?
Говорят, что первое впечатление играет большое значение для нас. Логотип вашей компании – первое, на что обратит внимание потенциальный клиент, и логотип существенно влияет на восприятие вашего бренда в целом.
Цвет влияет на наши эмоции, поэтому логотипы могут привлекать внимание людей к бренду или же вызывать отторжение.
Как же выбрать цвет для логотипа, который будет представлять вашу компанию?
Единого ответа на данный вопрос не существует: выбор цвета зависит от профиля вашего бизнеса и от того, чем занимаются ваши клиенты.
Компания Brother делится с вами удобной шпаргалкой, которая поможет принять решение о том, какой цвет для логотипа подходит вашей компании.
Чёрный
Чёрный цвет – один из наиболее часто используемых при создании логотипов, и это неудивительно, ведь он помогает придать некую «традиционность» изображению.
Минималистичный чёрный логотип позволит бренду выглядеть престижно, неподвластно времени и даже немного мистически.
Так как чёрный остаётся также и цветом траура, его стоит избегать компаниям, специализирующимся на услугах здравоохранения, а также занимающихся производством детских и семейных товаров.
Синий
Синий цвет – наиболее популярный вариант для логотипов (например, логотип компании Brother). Он ассоциируется со спокойствием, зрелостью, логикой, честностью и интеллектуальностью.
Тем не менее, из-за высокой популярности цвета, если вы делаете выбор в пользу синего, вам необходимо продумать, за счёт чего ваш логотип будет выделяться из толпы и сделает ваш бизнес заметным. Помочь отделить ваш бренд от конкурентов может добавление к логотипу слогана, как это сделано у нас, Brother – мы используем девиз «на Вашей стороне».
Синий цвет не прижился в пищевой индустрии: он редко встречается в продуктах питания и подавляет аппетит – никто не захочет есть синюю еду.
Красный
Красный цвет можно назвать противоречивым: он одновременно может ассоциироваться с гневом и страстью.
Одна из научных теорий предполагает, что человеческий глаз среди всех цветов лучше всего различает красный – цвет спелых плодов, прячущихся среди листвы.
Используя красный цвет для своих логотипов, бренды Coca-Cola и Netflix стали одними из самых узнаваемых в мире – в том числе и благодаря своей заметности. Добавление белого, красного или жёлтого цветов только усиливает впечатление.
Зелёный
Благодаря своей многогранности зелёный цвет подходит многим брендам, так как ассоциируется со спокойствием, надёжностью и безопасностью.
Как самый «природный» цвет, зелёный часто используется брендами, занимающимися производством органической продукции.
Как символ роста и обновления, зелёный цвет используется такими успешными и амбициозными компаниями, как Starbucks, Android, Heineken и Land Rover.
Коричневый
Как и зелёный, коричневый цвет в нашем сознании связан с природой и ассоциируется с органическими и экологически чистыми продуктами. Больше всего коричневый подходит тем компаниям, которые осуществляют свою деятельность на открытом воздухе или занимаются производством продуктов типа шоколада или кофе.
Логотипы с использованием коричневого цвета воспринимаются как более мужественные, апеллируют к устойчивости бренда и помогать передать ощущение винтажности или рукотворности.
Оранжевый
Оранжевый – очень энергичный и жизнерадостный цвет. Он редко встречается в логотипах компаний или брендов, которые передают ощущение роскоши, женственности или бизнес-направленности.
Этот цвет используется брендами, предлагающими доступные товары с приемлемым качеством, и отлично подходит компаниям, специализирующимся на туризме – например, easyJet.
Важно учитывать, что в странах Азии оранжевый ассоциируется с крупными религиозными направлениями, такими как буддизм и индуизм.
Жёлтый
Логотип жёлтого цвета передаёт позитивный настрой. Жёлтый связан с солнцем, радостью и хорошим настроением, и потому часто используется брендами из развлекательной индустрии – в противоположность организациям со строгой корпоративной культурой.
А ещё жёлтый цвет усиливает чувство голода, поэтому его можно увидеть в логотипах ресторанов быстрого питания McDonalds и Subway. Также жёлтый является одним из трёх базовых цветов, на который больше всего обращают внимание дети – этот аспект необходимо учитывать, если вы рассчитываете на младшее поколение.
Розовый
Розовый цвет долгое время было принято считать «женским», однако в последние годы, во многом благодаря явлению «Розового поколения миллениалов», этот цвет вышел за рамки стереотипов. Сегодня розовый цвет стал более генденрно-нейтральным.
Розовые логотипы кажутся весёлыми, тёплыми и навевают людям воспоминания о детстве. Так как розовый пока не стал сильно популярным в логотипах, он может стать отличным способом выделиться среди конкурирующих брендов.
В Японии розовый цвет традиционно связан с весной, цветением сакуры, юностью и здоровьем.
Добавьте цвета своему бизнесу и усильте первое впечатление от вашей компании с помощью струйных МФУ Brother: вам доступна печать в формате А3 и А4, возможность беспроводного подключения, модели с СНПЧ и встроенными NFC карт-ридерами и многое другое. Выберите подходящее устройство прямо сейчас!