В прошлом году Brother International Europe отреагировал на более чем 40 тысяч нарушений, связанных с неправомерным использованием торговой марки Brother.
Противодействия нарушениям, связанным с интеллектуальной собственностью, – один из важнейших вопросов для Brother на мировом и европейском уровне. Речь идет не только о защите наших авторских прав, торговой марки и патентов, но и защите наших клиентов, которые привыкли доверять бренду и ожидают высокое качество продукции Brother.
Благодаря плотному сотрудничеству с агентством по защите бренда Incopro в 2021 году Brother идентифицировал более 28 тысяч случаев несоблюдения авторских прав и неправомерного использования торговой марки в интернете и около 16 тысяч предложений, вводящих в заблуждение покупателей. Были приняты меры в отношении более чем 80 сайтов, которые нарушали правила использования торговой марки Brother, имели вредоносное программное обеспечение или занимались мошеннической деятельностью.
Особое внимание уделялось ведущим мировым и европейским маркетплейсам, таким как Amazon, где только в странах Европейского Союза в 2021 году было снято с продажи 990 артикулов ASIN (Amazon Standard Identification Number) в связи с неправомерным использованием торговой марки и 148 артикулов ASIN в связи с нарушением патентных прав.
Исао Ноджи, Председатель правления и управляющий директор Brother International Europe Ltd, дал следующий комментарий по этому вопросу:
«Деятельность по защите интеллектуальной собственности имеет исключительное значение для Brother. В 2021 году мы обнаружили более 40 тысяч нарушений, которые могли бы ввести в заблуждение наших клиентов и привести к финансовому ущербу.
В прошлом году в сотрудничестве со следственными органами и юристами было выявлено 10 случаев подделки товаров нашего бренда и обнаружены сети сбыта контрафактной продукции. В отношении данных случаев были проведены расследования и приняты необходимые меры.
Предотвращение сбыта контрафактной продукции имеет исключительное значение для бренда: клиенты могут приобрести товары, которые будут считать оригинальными продуктами Brother, не подозревая, что столкнулись с подделкой. Поэтому Brother постоянно вкладывает средства и усилия в противодействие этим нарушениям, таким образом защищая права и финансы своих клиентов».
В прошлом году Brother расширил программу противодействия контрафактной продукции в связи с увеличением случаев продажи контрафакта онлайн и офлайн. Клиенты и партнеры Brother могут дополнительно снизить вероятность покупки неоригинальных продуктов, если будут действовать следующим образом:
- Покупать у официальных поставщиков (/dealer-locator) и розничных партнеров (/retail-and-webshops)
- Проводить проверку подлинности расходных материалов с использованием официального сайта (/supplies/anti-counterfeit)
- Обращать внимание на внешний вид упаковки и качество печати.
Если у вас есть опасения, что вы приобрели контрафактный продукт, вы можете связаться с нами через форму обратной связи на нашем сайте или по телефону горячей линии. Все необходимые контакты вы найдете на странице /contact-us .